15:23 Заседание творческой группы «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика» | |
12 октября 2020г. на базе МБОУ Устьянская СОШ и 15 октября 2020г. на базе МБОУ «Березницкая ОГ» прошло первое заседание творческой группы «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика». Заседание было посвящено одному из важнейших вопросов в развитии потенциала учителя - вопросу формирования профессионального портфеля достижений учителя. Участниками группы был рассмотрен мировой и отечественный опыт оценивания качества труда педагога, который свидетельствует о том, что всем этим условиям в наибольшей степени соответствует такой метод предъявления результативности профессиональной деятельности, как Портфолио. Основное преимущество метода Портфолио заключается в том, что он является многофункциональным инструментом, как оценивания, так и самооценки собственных достижений. Участники творческой группы отметили что существенным аспектом создания Портфолио педагога является уход от формального представления определённого набора документов и сбалансированная презентация, как формализованных свидетельств достижений педагога, так и наглядных примеров, продуктов его деятельности. Это усиливает практическую ориентацию экспертизы, делает её прозрачной и содержательной. Комплексный характер последних реформ в системе образования, а именно: введение новой системы оплаты труда, внедрение новых представлений о качестве образования и повышение прозрачности и публичности всей системы образования, обусловливает необходимость внедрения новых форм предъявления результативности педагогического труда профессиональному сообществу и гражданам. В этой связи становится очевидной необходимость разработки и внедрения в широкую практику такого способа предъявления учительских профессиональных достижений, который: а) давал бы объективную информацию о реальном качестве работы педагога; б) был способен фиксировать годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности. На заседании было принято решение систематизировать имеющегося портфолио у педагогов, согласно предложенному куратором варианту и, в последующем, осуществить проект собственного профессионального развития. | |
|
Всего комментариев: 0 | |