Главная » 2020 » Март » 2 » Заседание ОМО учителей математики
19:31
Заседание ОМО учителей математики

   21 февраля 2020 года в МБОУ «Березницкая ОГ» прошло очередное заседание ОМО учителей математики Устьянского школьного образовательного округа. На этот раз гостями на занятии были учителя математики школ Устьянского района (15 человек). Присутствующие педагоги рассмотрели вопросы подготовки к ГИА по математике, а именно: работа учителя с учащимися, работа с учителями, с информационными ресурсами и организаторская работа учителя.Практическая часть включала в себя открытые уроки. Учителя МБОУ «БерезницкаяОГ» Шумилов Н.Н., Зайцева Г.А, Шабанова О.Н. и учителя МБОУ «Устьянская СОШ» Копышова Н.Ф. и Данилишина О.В. провели уроки математики, алгебры, геометрии в 6, 7, 10 и 11 классах, где показали различные формы и методы организации познавательной деятельности учащихся на уроках. Предложенные уроки оценивались по разным схемам: деятельностный метод Артюгиной, оценка эффективности урока в вербальных показателях. Все уроки по данным схемам оценены на «отлично».

С вопросом использования интерактивных сервисов на уроках математики и во внеурочной деятельности познакомила Попова Е.В., учитель МБОУ «Ульяновская СОШ» филиал «Ростовская ОШ». Е.В. рассказала о преимуществах применения сервисов и предложила участникам раздаточный материал в бумажном и электронном вариантах.В связи с новым содержанием ОГЭ-20, Михайловская Н.В.,учитель МБО «Ульяновская СОШ», руководитель РМО учителей математики, провела мастер-класс по теме «Практическая направленность задач ОГЭ». В своем выступлении она акцентировала внимание слушателей на изменение первой части экзаменационной работы в плане прикладной направленности, разобрала несколько заданий, обратила внимание на оформление.

В профильном экзамене по математике в 11 классе одной из трудных тем является, так называемая, «финансовая» задача, которая связана с «банковской» задачей и задачей на оптимальное значение. Поэтому, для участников заседания учителем МБОУ «Устьянская СОШ» Заостровцевой Т.Н. было проведено практическое занятие-тренинг «Решение задач с экономическим содержанием на ЕГЭ». Т.Н. познакомила с системой работы с учащимися с данными видами задач. Участникам тренинга были предложены распечатки с разными видами задач, сделан анализ решения, даны рекомендации по методической составляющей.

В педагогическом аукционеидей были выставлены необычные лоты - педагогическая продукция педагогов по теме: «Мнемонические приемы при обучении математике». Педагоги показали свои находки и наработки по данной теме и решили издать книгу по результатам аукциона.

Рефлексию занятия провели по диагностике «Метод неоконченного предложения».

«Я считаю, что…:«Такие совместные заседания необходимы», «Все было познавательно и в активных формах».

«Сегодня я узнал(а)…: «Существует огромное количество различных мнемонических правил для запоминания математики».

«Сегодня я научился(ась)…: «Оформлять банковские задачи».

«Мне понравилось…:«Эффективность уроков», «Практическая направленность заседания», «Комфортная обстановка», «Плотность проведения занятия».

«Самым интересным было…: «Принять участие в аукционе педагогических идей», «Идея о создании книги по мнемоническим правилам».

В конце заседания обсудили планирование методической работы учителей математики школ района на 2020 - 2021 учебный год, определили главные направления работы.

                            

                                

Просмотров: 345 | Добавил: danilishina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]