Главная »
2019 »
Декабрь »
30 » Заседание методической лаборатории
08:46 Заседание методической лаборатории |
Практика показала, что без диагностики нельзя оптимально управлять какими бы то ни было педагогическими процессами. Смысл диагностирования состоит в том, чтобы получить реальную и по возможности наглядную картину действительности как самому педагогу, так и руководителю. Этого требует и внедряющийся Профессиональный стандарт педагога, поэтому 25 декабря заседание методической лаборатории «Профессиональный стандарт педагога как инструмент организации деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования» было посвящено теме: «Методика выявления профессиональных дефицитов педагога».
На заседании была определена форма анкеты и алгоритм работы при диагностировании:
Этап
|
Сроки
|
Мероприятия
|
1 этап
|
декабрь
|
Заполнение анкеты - таблицы педагогами школ округа. Результаты самооценки помогут педагогам увидеть возможности в распространении своих достижений (опыта, практики) среди коллег и «пробелы» в профессиональной реализации.
|
2 этап
|
январь
|
Анализ анкет заместителями директора и методистами для объективности данных, а также для дальнейшей организации внутриучрежденческого и окружного повышения профессиональной компетентности педагогов- мероприятий, направленных на восполнение дефицитов и использования успешного опыта.
|
3 этап
|
февраль
|
Детальный анализ педагогами профессиональных дефицитов, выявленных в процессе самооценки своей деятельности и формирование образовательного запроса.
|
4 этап
|
март-апрель
|
Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога согласно самооценки и самоанализа.
|
|
Просмотров: 199 |
Добавил: danilishina
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]