Главная » 2019 » Декабрь » 30 » Заседание методической лаборатории
08:46
Заседание методической лаборатории

Практика показала, что без диагностики нельзя оптимально управлять какими бы то ни было педагогическими процессами. Смысл диагностирования состоит в том, чтобы получить реальную и по возможности наглядную картину действительности как самому педагогу, так и руководителю. Этого требует и внедряющийся Профессиональный стандарт педагога, поэтому 25 декабря заседание методической лаборатории «Профессиональный стандарт педагога как инструмент организации деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования» было посвящено теме: «Методика выявления профессиональных дефицитов педагога».

На заседании была определена форма анкеты и алгоритм работы при диагностировании:

Этап

Сроки

Мероприятия

1 этап

декабрь

Заполнение анкеты - таблицы педагогами школ округа. Результаты самооценки помогут педагогам увидеть возможности в распространении своих достижений (опыта, практики) среди коллег и «пробелы» в профессиональной реализации.

2 этап

январь

Анализ анкет заместителями директора и методистами для объективности данных, а также для дальнейшей организации внутриучрежденческого и окружного повышения профессиональной компетентности педагогов- мероприятий, направленных на восполнение дефицитов и использования успешного опыта.

3 этап

февраль

Детальный анализ педагогами профессиональных дефицитов, выявленных в процессе самооценки своей деятельности и формирование образовательного запроса.

4 этап

март-апрель

Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога согласно самооценки и самоанализа.

Просмотров: 199 | Добавил: danilishina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]