Главная » 2020 » Ноябрь » 16 » Педсовет «Дистанционное обучение: большие возможности и реальный опыт»
16:13
Педсовет «Дистанционное обучение: большие возможности и реальный опыт»

Пандемия коронавирусной инфекции внесла свои коррективы во многие аспекты нашей жизни. Она коснулась работы, учебы, привычного образа бытия…

Короновирус продиктовал и тему очередного окружного педсовета, и определил его формат.

16 ноября в работе педсовета «Дистанционное обучение: большие возможности и реальный опыт» приняли участие педагоги МБОУ «Устьянская СОШ», а также заседание в записи посмотрели коллеги школ Устьянского района, Усть-Вельской и Шенкурской школ.

В начале педсовета Фёдорова А.С., руководитель ОПС, с помощью видеоролика обозначила актуальность темы педсовета в связи с распространением коронавирусной инфекции и организовала рефлексию для определения позиции присутствующих педагогов к дистанционному обучению.

В первом выступлении по теме «Методические особенности проведения дистанционного урока» Ожигина Г. В., учитель истории и обществознания МБОУ «Березницкая ОГ» представила подробную характеристику этапов урока при классно-урочной системе с помощью цифровых платформ.

 Далее Кротова Э. В., учитель истории и обществознания МБОУ «Устьянская СОШ» организовала обсуждение по теме «Особенности дистанционного обучения в условиях сельской школы». Э.В. «провела параллель» между представлениями о дистанционном обучении представителей органов управления системы образования и реальным состоянием организации дистанционного обучения.

Для взаимодействия учителя и ученика на расстоянии существуют различные образовательные платформы. В их многообразии помогли разобраться учителя Октябрьской средней школы № 2. Зайцева А. В., учитель иностранного языка в выступлении по теме «Дистанционные интернет-платформы: учимся играя» на практике представила цифровые платформы, возможные для использования на уроках иностранного языка. Миронова Н. В., учитель биологии презентовала опыт применения электронного приложения «Liqhtshot», значительно упрощающего проверку письменных работ, что является очень актуальным при дистанционной форме обучении.

Информацию с курсов повышения квалификации для учителей иностранного языка осветила Иванова Т. В., учитель иностранного языка МБОУ «Березницкая ОГ», педагог рассказала о возможностях «Google-сервисов» для организации дистанционного обучения, апробированных в своей педагогической практике.

Возможности всем знакомой цифровой образовательной платформы «Dnevnik.ru» постепенно расширяются. Разработчики пытаются помочь учителю сэкономить время, в том числе и при организации контроля знаний.   Реймер Л.В., учитель химии МБОУ «Устьянская СОШ», продемонстрировала в режиме реального времени как создать тесты на цифровой образовательной платформе «Dnevnik.ru» для организации контрольно-оценочной деятельности. Л.В. разъяснила особенности при составлении тестов в данной программе и рассказала о преимуществах формы контроля в «Dnevnik.ru»: мгновенная автоматическая проверка и выставление отметок в журнал на дату урока, заданную учителем.

«Дистанционка» - это серьёзный новый вызов учителю. Вызов принят!

                                    

Просмотров: 417 | Добавил: danilishina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]