Проведение интеллектуальных игр в начальной школе имеет большое воспитательное и обучающее значение. Участие в различных состязаниях позволяет школьникам расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление, проявить умение принимать решения в нестандартной ситуации в условиях ограниченного времени.
Так, 1 февраля 2018 года в нашей школе прошла встреча среди учащихся 1-х, 2-х,3-х, 4-х классов. Интеллектуальная игра проводилась с целью развития познавательного интереса к таким предметам как русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, для того, чтобы выявить «Самый умный» класс.
От каждого класса предварительно выбрана особо интеллектуальная группа (команда) из 6 человек. Каждая команда имела своё название. Игра проходила по четырем направлениям (общее время 40 минут): 1. «Чтение – вот лучшее учение», 2 – «Его величество – русский язык», 3 - «Царица всех наук», 4 - «Мир, который нас окружает». Учащиеся плодотворно сотрудничали с членами своей команды, учились принимать командные решения, развивали способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса.
Конечно же, это всего лишь игра, в которой есть свои победители и призёры, но проигравших нет. Мы хорошо знаем, что в нашей начальной школе много способных и талантливых ребят. Победитель нашей игры может гордо носить титул «Самого умного» класса, а таких у нас несколько:
среди 1-х классов: 1 место – 1 «б», 2 место – 1 «в», 3 место – 1 «а»;
среди 2-х классов: 1 место - 2 «б», 2 место – 2 «а», 3 место - 2 «в»;
среди 3-х классов: 1 место – 3 «а» и 3 «г», 2 место – 3 «в», 3 место – 3 «б»;
среди 4-х классов: 1 место - 4 «б», 2 место - 4 «а», 3 место – 4 «в» класс.
Ответственные за подготовку заданий для интеллектуальной игры - учителя начальных классов. Им объявлены благодарности за активное участие в жизни школы.
Пожелаем командам не останавливаться на достигнутом и дальнейших раскрытий интеллектуальных способностей. |