Главная » 2016 » Декабрь » 10 » 8 декабря 2016 г.
12:09
8 декабря 2016 г.

  Как приспособить процесс обучения к каждому ученику и сделать его более гибким? Возможно, это технология уровневой дифференциации, которая позволяет создать условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением.

   Этой актуальной проблеме современного образования и было посвящено очередное методическое мероприятие для педагогов Устьянского школьного округа по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования».

  Для привлечения внимания к технологии уровневой дифференциации в ноябре в школах округа прошёл месячник для определения уровня владения теоретическими знаниями и практического использования данной технологии в деятельности. С целью выявления эффективных приёмов и затруднений при использовании дифференциации членами методического совета посещено 114 урока.

  На пленарном заседании совещания 8 декабря методист округа Темежникова И.Д. огласила результаты работы месячника и на основании карт анализа и результатов опроса представила заключение об эффективности использования технологии уровневой дифференциации педагогами окружных школ. Затем участники районной творческой группы «Выбор» показали 7 открытых уроков с применением дифференцированного подхода.

  

  

  

  

  

  

  Также в рамках мастер-классов педагоги поделились опытом по данной технологии, а совместная работа в группах способствовала обмену знаниями, собственными идеями, способами деятельности при использовании дифференциации в обучении.

  

  

  

  Педагоги Устьянского школьного округа выражают благодарность за информационно-методическую поддержку членам ТГ «Выбор» и лично руководителю Сысоевой Р.Е.

  

Программа заседания районной творческой группы «Выбор» на базе МБОУ «Устьянская СОШ» [21,4 Кб] скачать

Просмотров: 490 | Добавил: Katrin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]